Наша продукция

Датчики уровня топлива

Датчики уровня топлива ЭСКОРТ ТД-500 

Эскорт ТД online 

Эскорт ТД-100

Датчики с выходом RS-485 /аналоговым/частотным

Датчики уровня топлива ЭСКОРТ ТД-500

Датчик угла наклона ЭСКОРТ-ДУ-180

Датчики с частотным выходом

Бесконтактный универсальный датчик приближения УДП-М-1.2

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование

ПН-Гарант-М 24/12 В

Эскорт И4

Escort Net

Бортовое оборудование Сантэл Навигация

Навигатор .02

Гранит-навигатор-4.10

Гранит-навигатор-2.07

Автоматизированные системы мониторинга пассажиропотоков(АСМПП)

АСМПП IRMA BASIC-CAN

АСМПП IRMA Matrix

Навигационно-связное оборудование

АвтоГРАФ-GSM

ОРБИТА.Навигатор.03

Для сельскохозяйственной техники

ДГВ-200

ДБ-2

end faq

Вход для дилеров/интеграторов

  • slide02.jpg
  • slide03.jpg
  • slide01.jpg
  • slide05.jpg
  • slide04.jpg

Программное обеспечение

1. "АСУ- Автоконтроль"

(Автоматизированная радионавигационная система информационного сопровождения и диспетчерского контроля специального автомобильного транспорта)

Состав автоматизированных функций диспетчерского контроля:

Непрерывный автоматический сбор навигационной информации о местоположении транспортных средств с помощью бортовых спутниковых навигационных приемников.

Автоматическое обнаружение и формирование в «горячих окнах» диспетчерской программы информации о всех отклонениях в работе транспортных средств от запланированных параметров транспортного процесса (уход с запланированного маршрута, отказы оборудования).

Проведение управляющих воздействий диспетчера по регулированию транспортных процессов (переключения на другой маршрут или объект, оформление сходов по причинам и восстановление контроля движения, изменение наряда и т.д.).

Обеспечение речевой связи диспетчера с водителями транспортных средств (бригадирами). Запись в компьютерную базу данных переговоров в эфире и воспроизведение переговоров по запросу за любой прошедший период времени.

Визуальное отображение местоположения транспортных средств на видеограмме (электронной карте) местности или на схеме маршрута движения в реальном масштабе времени. Запись информации о движении транспортных средств в компьютерную базу данных и воспроизведение по запросу записанного движения транспортных средств за любой прошедший период времени с визуальным отображением на электронной видеограмме.

Информирование специалистов, руководителей, заказчиков путем вывода информации о движении транспортных средств и о выполнении заданий на компьютеры, ноутбуки, коммуникаторы, сотовые телефоны - в реальном масштабе времени.

Контроль скоростных режимов специальных транспортных средств в реальном масштабе времени с последующим анализом.

Автоматизированное определение критических ситуаций, эффективная организация мобилизационных мероприятий с визуализацией на электронной карте местоположения и движения отдельных или групп транспортных средств.

ООО "Транссенсор" осуществляет внедрение, сопровождение и развитие Системы на основе сублицензионного договора с разработчиком ООО "ТранснавиСофт".

2. Дортранснавигация

(Автоматизированнная система навигационного диспетчерского контроля за работой машин и механизмов на содержании федеральных автомобильных дорог)

Состав автоматизированных функций диспетчерского контроля:

Непрерывный автоматический сбор навигационной информации о местоположении транспортных средств с помощью бортовых спутниковых навигационных приемников ГЛОНАСС/GPS.

Формирование в компьютерной базе данных объектов, маршрутов и зон выполнения работ по содержанию дорог, формирование сменных и оперативных планов работ с доведением наряд- заданий до исполнителей.

Автоматическое обнаружение отклонений в работе транспортных средств от запланированных параметров процесса обслуживания дорог (уход с запланированного маршрута, отказы оборудования и др.).

Проведение управляющих воздействий диспетчера по регулированию процессов обслуживания дорого (переключения на другой маршрут или объект, оформление сходов по причинам и восстановление контроля движения, изменение наряда и т.д.).

Обеспечение голосовой связи диспетчера с водителями транспортных средств. Запись в компьютерную базу данных переговоров в эфире и воспроизведение переговоров по запросу за любой прошедший период времени.

Визуальное отображение местоположения транспортных средств на видеограмме (электронной карте) местности с изображением запланированных зон выполнения заданий - в реальном масштабе времени. Запись информации о движении транспортных средств в компьютерную базу данных и воспроизведение по запросу записанного движения транспортных средств за любой прошедший период времени с визуальным отображением на электронной видеограмме.

Автоматический учет фактического времени работы специального транспортного средства машины с включенными рабочими органами (плуг, щетка, пескоразбрасыватель и др.) с привязкой к местности и к зонам выполнения заданий - с подключением к бортовому навигационно-связному терминалу необходимых датчиков (рабочие органы, уровень топлива в баке, замок зажигания).

Контроль скоростных режимов движения транспортных средств в реальном масштабе времени и с последующим анализом.

Информирование специалистов и руководителей органов управления дорожным хозяйством путем вывода информации о движении транспортных средств, а также справок и отчетов о выполнении заданий и о фактической работе на компьютеры, ноутбуки, коммуникаторы, смартфоны - в реальном масштабе времени.

Автоматизированное определение местоположения машины в критической и чрезвычайной ситуации (ЧС) (в том числе с использованием бортовой тревожной кнопки), эффективная организация мероприятий по устранению последствий ЧС с визуализацией на электронной карте местоположения и движения отдельных или групп транспортных средств.

ООО "Транссенсор" осуществляет внедрение, сопровождение и развитие Системы на основе сублицензионного договора с разработчиком ООО "ТранснавиСофт".

 

3. АСМ-ПП

(Автоматизированная система мониторинга пассажиропотока)

Система предназначена для комплексной оптимизации пассажирских перевозок в задачах среднесрочного и долгосрочного планирования. В основе автоматизированной системы лежат технологии автоматического сбора информации о пассажиропотоках на маршрутной сети города/пригорода и оперативное получение характеристик пассажиропотока в формате данных табличного обследования.

Состав автоматизированных функций Системы:

-оперативный контроль объемов перевозки для задания суточных план-нарядов по сбору выручки;

-оптимизация маршрутной сети на уровне пассажирского предприятия и города на основании информации о остановочном пассажиропотоке каждого обследованного маршрута;

-возможность расчета доходности маршрута с учетом зонности оплаты проезда (в том числе с использованием данных матрицы межостановочных корреспонденций);

ведение актуальных паспартов маршрутов при помощи современных средств геоинформатики, адаптированных к задачам городского пассажирского транспорта;

-инструментальное определение норм на пробег по периодам суток на любом перегоне маршрута для составления актуального расписания движения.

 

4. УМКР

(Учет и мониторинг качества работы оборудования (для системы АСМ-ПП))

Состав автоматизированных функций Системы:

анализ значений суточных параметров качества работы оборудования АСМ-ПП за указанный период дат;
– расчет и отображение згрегированных показателей работы оборудования предприятия за сутки.